Минусы:
Из минусов ужастный сервис в отделе продаж, который полностью не соотвествует премиальному!
Рассказываю свою историю связанную с попыткой купить квартиру в данном жк.
12 го февраля, получаю утром предложение от менеджера отдела продаж Анастасии Торбиной
в которой она говорит, что у них стартовала акция к дню 23 февраля и сейчас у них скидки на все квартиры 23%.
Несколько днями ранее, когда мы приезжали в отдел продаж, я озвучил свои пожелания по квартире.
Что квартира должна быть от 110 кв м и стоимостью плюс, минус 60 млн р. И самое главное по переуступке мы нашли квартиру которая соответствовала нашим запросам, люди отдавали 121 метр, за 59 млн р. Скрин данной квартиры я пересылал менеджеру Анастасии.
После чего она присылает мне вариант с акцией на квартиру, на супер условиях которая у них стоит 76 млн за 123 метра на 26 этаже, но сейчас она стоит 58 млн по акции и предлагает ее срочно бронировать. Я уточняю у нее, что для этого нужно, она говорит что достаточно заплатить 50 тыс р. для брони.
Так же я ей напоминаю, что у меня запланирован отпуск и меня не будет с 16 по 27 го числа в Москве, Анастасия меня уверяет что все будет хорошо, квартира меня дождется, бронь она продлит и документы все подпишем по итогу моего возвращения. Я спокойно улетаю в свой отпуск 16 го числа. До 18 го числа со мной менеджеры на связи, подбираем мне разные варианты ипотеки чтобы была ставка ниже одобренной уже Сбером, ну и была возможность оформить сделку удаленно чтобы не ждать 28 го числа.
Но начиная с 19 го числа Анастасия перестает отвечать на звонки, перестает читать сообщения и отвечать на них, а 20 го уже поздно вечером звонит и сообщает, что к большому сожалению у них все квартиры резко подорожали и банк им запрещает продовать забронированную мною квартиру. Я конечно был в недоумении так как по итогу квартиру которую я бронировал и оплачивал, я не могу купить и более того не могу купить квартиру по переуступке которую планировал купить ранее поступившего предложения от Анастасии, так как ее уже купили.
На следующий день попросил Анастасию предоставить мне письменный ответ с обоснованием мне причины отказа продажи забронированной мною квртиры, после чего она опять пропала и не отвечает не на сообщения в почте ни на вотсап.
Я попросил риэлтора связаться с нею, и уточнить в чем дело, но Анастасия находясь на работе отказалась общаться с другими людьми.
По мне так это ужастный сервис, акции больше напоминают какие то аферы, мне до сих пор не понятно зачем они это делают!
Со своей стороны мне больше не остается ничего делать как обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а далее идти в суд.
Но все же у меня остается надежда, что преставители Pioner увидят данный отзыв, свяжутся со мной и урегулируют возникший вопрос связанный с покупкой квартиры.